четверг, 1 июня 2017 г.

Жизнь совы - май

Всем привет!
В блоге все немного затихло, но совсем не потому, что я бездельничаю! Нет-нет! Просто очень активный нынче май) А я продолжаю вести свой дневник, или если хотите на манер скрапа PL-блог))) 
Итак май...начался очень феерично! Для тех, кто не читал прошлые итоги, напомню - у нас с МК в Самаре были Веда и Ирина! Конечно наша самарская скраптусовка не смогла это событие оставить без внимания и мы устроили фотосет! Вот Вам немного для затравочки:




Еще в мае было немного счастья с грустинкой - моя подруга переехала с семьей в другой город!  Очень за них рада - новая невероятная жизнь в теплом крае, все как они мечтали и хотели!!! А грустинка от того, что реже буду видеть в живую мою белку)

А дальше что... а дальше как в старой рекламе "волк сошел с ума! волк жует траву!!!" или в переводе на совиный - "Марина решила купить машину - разбегайтесь! Кто не спрятался я не виновата!"))) Решила то она давнооооо, но тут торкнуло к активным действиям - 2 недели судорожных выборов между моделями, решений финансовых аспектов, страхов типа "а может ну его??? Зачем мне это??? аааааа!!!!!" и в итоге... ТАДАМ!!!! У меня есть вот такой друг:
Езжу с восклицательным знаком)) Ибо не смотря на наличие прав практики вождения, особенно в городе - малоооооо! тем более каждодневной! Боюсь водителей, машин, пешеходов и вообще людей)))) На пустынной дороге спокойнее))) Но потихоньку вливаюсь в это общество автолюбителей и мне там нравится)
В честь такого события мы с мамой даже покулинарили немного ;) Честно скажу делать любого вида десерты - не мое, потому я только внимательно наблюдала ну и ела, конечно, потом)))) 

   
Вспомнила о существовании кинотеатров и сходила на фильм из своей любимой тематики - вселенная комиксов))) да-да, девочке слегка за 30, а она все комиксы любит) На этот раз это MARVEL "Стражи галактики 2"
Скажу честно первая часть сюжетом запала в душу мне гораздо сильнее, чем эта. Но нельзя не отметить - шикарную картинку, бесподобный трек-лист - это в обеих частях на высоте! Конечно, этот фильм как и остальные из этой серии, попадут в мою личную копилку и буду пересматривать еще не раз)
В общем: "Я ЕСТЬ ГРУТ!")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий