воскресенье, 15 октября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 4 этап

Привет!
Я наконец вернулась из командировки и могу окунуться в свои бумажечки!) Хотя я там тоже не бездельничала, но результаты уже подарены без фото фиксации, так что придется верить на слово))))
Тем временем я возвращаюсь к своему альбому в рамке баттла, а именно к 4 развороту! 3 разворот немного не доделан, поэтому покажу его позже, а сейчас успеваю запрыгнуть в последний вагон 4 этапа. ОЭ этого этапа стали - вырезалочки и секретики. Вот что у меня вышло:

Сразу приношу извинения за фото - у нас дожди и совершенно не поймать света, фото при лампах бликуют(((
Вырезалок в выбранной мной коллекции нет, поэтому в ход пошли некоторые элементы с фоновых листов, так же из-за конструкции моего секретика пришлось из наклеек делать высечки - клеить их на лист бумаги и вырезать) в общем ножницы работали)))
А кто догадался где секретик?) Все очень просто - по центру моих страничек спрятались кармашки)
Диагональ не только делает интересным фон странички, но и является "входом" в карман, который может спрятать очень много фото!

Вот так все просто, но так же на мой взгляд задорно!)))

А Вам предлагаю так же посмотреть, что придумали по этому этапу девочки из "Зачарованных скрапом" и другие участники проекта

В работе принимали участие:
бумага, наклейки и чип Simple Stories коллекции "Faith" и "Posh"
синий картон с тиснением под кожу, дотсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий