понедельник, 26 февраля 2018 г.

А почему бы и нет?)

Привет!
А я прогоняю зимнюю серость настроения творчеством!) И вот решила - надо меньше свободного времени)))) Уже не первый раз поглядываю на сезонные наборы в ДК Мемуариса... пришел мой момент попытать удачу!)
Для всех, кто тут впервые - меня зовут Марина, в творчестве - Blueberry Owl.

Скрапбукинг для меня полноценное хобби - я творю ради удовольствия, по вдохновению и на радость (а может и нет?))))) окружающих! Люблю пробовать новое, изучать различные техники и придумывать что-то свое)
Оюожаю заниматься с детьми и даже запустила свою рубрику для творческих детей "Творим и меняемся" 
Покажу немного из последнего, что мне особенно мило:
   


Буду рада стать частью команды
https://memuaris.blogspot.ru/2018/02/blog-post_12.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий