пятница, 5 августа 2016 г.

Скрап на вынос. Этап 1 - коробочка под АТС

Привет!
А я продолжаю скрапить на вынос!) Так понравилось мне это дело))) А тут еще в чате с девочками обсуждали наш АТС обмен - кто-то получил, кто-то ждет, кто-то отправляет) и Валя показала свою чудную коробочку-папочку, которую сотворила для ожидаемых богатств!) Конструкция простая и я подумала - к чему терять обед?)) Уже знакомые по предыдущей работе в этом СП  подложки/обложки для документации отлично подошли и руководствуясь вот этим МК создалась такая коробочка:

На самом деле я не планировала скрапить на работе в этот раз, все произошло спонтанно, поэтому с собой кроме карандашей, линеров и случайно затерявшегося кусочка скрап-бумаги от прошлого проекта ничего и не было)

Но нам это не помеха!) Есть принтер и я распечатала чудную картинку на обычной офисной бумаге, разукрасила ее. вырезала и приклеила для прочности на ту же обложку/подложку (отличная замена тонкому картону или плотной акварельной бумаге!!!) - получилась вполне неплохая высечка/украшалка:


Надпись я не стала даже распечатывать - справилась сама на кусочке бумаги обычным браш-пеном)
В чем незадача скрапа на вынос в этот раз:
- в МК для удобства в каждом кармашке сделано отверстие круглое, но дырокола у меня не было в заявленных материалах и инструментах, поэтому мои кармашки без выемки


- застежка - в МК это магнит, опять таки не заявленный мною ранее, да если честно и нет его у меня, поэтому пока моя коробулька без застежки, но... тут меня выручила обычная канцелярская скрепка!))

В очередной раз я убедилась - было бы желание, а возможность найдется!
Спасибо, что заглянули!
Баннер проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий