среда, 1 марта 2017 г.

Кошачий март начинается и сказ о нереальной щедрости!

Всем привет!
Начну я свой рассказ со слов благодарности одной чудесной скрап-леди и моей замечательной подружке - Валюше! Я писала несколько постов тут и, конечно, рассказывала своим девочкам о том, что провожу различные скрап МК для детей. Зачастую это бесплатные МК на каких-то общественных мероприятиях - мне совершенно не трудно, а детям весело и интересно! Так вот пишет как-то милая Валя мне в болталке нашей - "Я провела ревизию бумаги у себя, отложила немного из старых запасов дешевенькой, тонкой бумаги, как раз на МК бесплатные не жалко!" уже на этом этапе я была очень рада и благодарна!) а тут на днях я получила ее - посылочку... в 3 кг!!! вот нет в блоггере смайликов, когда они так нужны, т.к. просто написать ту бурю моих эмоций - удивление, восторг, танцы с бубнами вокруг коробки с сокровищем и невероятную благодарность - это не выражает всего, что я почувствовала, открыв посылку! 
А теперь хором - "Валя - ты фея!!!!! Спасибо!!!"

Воооот... бумага для бесплатных МК говорите?))) ага... )))) выудила я оттуда пару листов и создалась у меня вот такая милая кошачья открытка:

 Она классически бумажная, т.к. закопавшись в 3 кг бумаги ничего другого мне и не хотелось))))

А теперь о приятном не только мне, но и окружающим!) В группе ВК сегодня - в первый день весны и день кошек у меня стартует "Мартовский "КОШАЧИЙ" марафон подарков"
И первым лотом для розыгрыша будет эта милашная открытка! Все подробности можно узнать по ССЫЛКЕ! Присоединяйтесь и получайте подарки!)

В работе принимали участие:
акварельная бумага, скрап бумага различных производителей,
пуговички, полубусины, чипборд, вырубка из акварельной бумаги, 
распечатка на фотобумаге

Комментариев нет:

Отправить комментарий