вторник, 2 мая 2017 г.

Жизнь Совы - март-апрель 2017

Привет!
Вот наверно это приходит ко всем блогерам - желание подводить итоги!) И я не исключение)
Только вот подводить скраповые-творческие итоги мне не захотелось - буду делиться тем, что интересного произошло со мной за месяц - поэтому многобукв и многофото))))
Сейчас немного захвачу конец марта и апрель, а далее планирую делать по месяцам.
Приступим!)
Конец марта был ознаменован спонтанной поездкой на дачу "а давай посмотрим как оно там?)" (вы потом поймете - спонтанно - это главное слово)))) 
Конечно снег еще не думал таять и дорога была расчищена лишь до половины дачного поселка, далее - идем, бредем...


Кроме нас нашлось еще несколько "отчаянных" и даже были проблемы с парковкой))
Пришлось прорываться с инструментарием) 
Прогулка "среди грядок")))
На обратном пути мы были умнее и немного защитились от промокания))))
Апрель начался с дня рождения мамочки (4 апреля), который был скромный, домашний, уютный и вкусный:
8 апреля - наши самарские скрап-мастерицы - Лиля, Юля и Вика - организовали потрясное мероприятие - Creative fox Маркет!
По организации и концепции Маркет отличается от других ярмарок и выставок-продаж работ ручной работы, проводимых в нашем городе - за что девочкам огромное спасибо! 
"Лисий маркет" - это только интересные и невероятные мастера города самых разных направлений


это очаровательная и веселая ведущая, которая без устали развлекала всех гостей
это конкурсы и подарки весь день!
это бесплатные мастер-классы для гостей от наших мастеров!

это крутая фотозона и супер фотографы, готовые поймать каждый момент

Но самое незабываемое - меня позвали участником! Это пожалуй первое мое полноценное участие в подобном мероприятии как мастера! Впечатлений масса, удовольствия тоже) Хочу еще!)))
Помните про спонтанно?) На Пасху маме в голову пришло скататься за 300 км к родственникам в гости) А почему бы нет?) устроим сюрприз)) 4-5 часов в пути и "Здрасте! Не ждали? А мы тут!)))" 
Даже побывали в местах, где родилась мама:
А вообще, я очень люблю просто ехать и смотреть в окна, особенно, когда такое крутое небо:
А месяц закончился феерично - МК чудесных мастериц Веды и Ирины!


Сама я побывала только на 1 МК, но тем не менее пообщалась с девочками и получила огромный заряд эмоций! Но... подробнее об этом в итогах мая ;)
Вот такие итоги) Надеюсь, вам было интересно читать!
Скорее всего это будет мой личный "Сториз" в блоге, но буду рада, если кому-то это тоже будет интересно!
До новых идей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий