среда, 4 октября 2017 г.

Дубль 2) а вдруг?)))

Привет!
В прошлом году я уже делала попытку попасть в ДК "Challenge-km-shop", правда не удачно)))
Но чем черт не шутит?)) Девочки объявили новый набор.... и поборов смущения - вот она я снова ринулась в бой)))
http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2017/09/hallenge-km-shop.html
Меня по прежнему зовут Марина и живу в Самаре)
Но за год кое что поменялось, например имя блога - "Blueberry Owl" (Черничная Сова), я стала блондинкой и прибавилось смелости ))))
Для тех, кто со мной не знаком - скрапбукинг ворвался в мою жизнь в 2012 году и уходить не собирается до сих пор) Хотя - кто же его теперь отпустит?)))
Это для меня именно хобби со всеми его прелестями (свобода творчества, многообразие материалов, большое количество единомышленников как в сети, так и в родном городе) и недостатками (тут, конечно, идет речь о "хомякозе" - дороговато иногда бывает, а иногда и просто - лишнее))))
Я творю с вдохновением, музой, желанием и любовью! 
Довольно часто мое хобби перерастает в работу с детьми - это проведение МК по открыткам, бумажным куклам и другим доступным маленьким мастерам формам скрапа. О работе с детками можно посмотреть в блоге по тегу "творим с детьми" и в альбоме ВК "Мастер-классы для детей"
Почему я хочу в ДК "Challenge-km-shop"? Мне нравится атмосфера этого блога, всегда с огромным удовольствием читаю посты, получаю массу вдохновения! Хочется, очень ХОЧЕТСЯ иметь к этому непосредственное отношение и вносить свой вклад!)

О моем творчестве в картинках)
 Люблю блокноты, разные по стилю и назначению
  

  

Покоряю холсты и скрап-странички
 

 
Немного Альтер-скрапа
 

Детская тематика:
 

 

Открытки люблю делать сериями:
 
Альбомы предпочитаю в мини форматах:
 

 

 
И еще немного разного)
 

 

 

Фух... )))
Вот как-то так) 
Желаю всем удачи!)







 


 






Комментариев нет:

Отправить комментарий