воскресенье, 6 апреля 2014 г.

фотоальбом для мамы_финиш)

барабанная дробь!) я закончила) фотоальбом был вручен)
начнем с начала - вот обложка:
  
к сожалению фото поближе я сделать не догадалась как-то...

итак а вот с чего все начиналось:
 и оставшиеся несколько страниц с фото:




на весь альбом выбранных мною фото не хватило - оставшиеся странички я оформила для размещения на них фото любого формата:





Вот собственно и проект закончен) 
По всему альбому оставлены места для различных записей (теги, карточки и просто свободные места) - дат, мест и прочей информации о фото. Их заполнением мы с мамой займемся в ближайшее свободное время)
на сегодня все! спасибо за внимание и что выдержали все посты)
до новых идей!)

2 комментария:

  1. Класснючий альбомчик! Интересное, даже оригинальное сочетание шебби бумаги с стилем винтаж :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) на самом деле действовала по наитию - к чему тянуло) вот и получились такие сочетания) мне самой понравился и процесс и результат - рада, что не только мне!!!)))

      Удалить