понедельник, 13 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" 1 этап - "Дневник вышивальщицы"

Привет-привет!
А кого не остановить с блокнотами?))
Не так давно был день рождения у моей крестной и захотелось мне ей что-то сделать именно самой, долго ломала голову - и вот она идея - блокнотик "Дневник вышивальщицы"! Идею подсказали девочки из проекта "Зажги свою идею 3" - у нас там периодически происходят совместные мозговые штурмы и это очень помогает и вдохновляет скажу я Вам!!! Так что не проходите мимо подобных проектов - реально идеи зажигаются!!!!
Но вернемся к ОП "Блокнот" и уже (ох!!!!) 3 блокноту от меня в его рамках. 1 этап - странички


Долго выдумывать я не стала и сделала 3 вида.
1. Вот такая распечаточка на рукодельную тему (распечатку взяла из этой группы ВК - "За чашечкой кофе:) скрапбукинг" немного ее под себя откорректировала) на белых и голубых листах:

2. Так же на просторах интернета нашла форму для записи данных о выполненных работах, немного ее адаптировала и вуаля:

3. Девочки, кто активно занимается вышивкой посоветовали добавить листочки в клеточку, но просто клетка скучно да?) добавила на некоторые листочки фоном уже мелькавшую игольницу)

Как Вы уже могли заметить странички у меня будут открываться наверх. Что касается листочков в клеточку, то они были взяты из соответствующего блокнота и с размерами у них проблем нет. А вот распечатки на листах обычного формата А4 - для классического раскладки А5 они подходят идеально (согнул пополам и все!), а вот при моем варианте длины не хватает... Но я решила не расстраиваться и использовать короткую сторону для вклейки различного полезного:
1. На листах с распечаткой это будут шпаргалки по вышивке, небольшие схемки для вдохновения, тематические картиночки:


2. На информативных листочках - место под фото работ:

Об необходимости разделителей я еще думаю - блокнот и так насыщен различными вставками (почти через лист)
Баннер проекта:
Приходите еще досматривать этапы!)))

13 комментариев: