воскресенье, 3 августа 2014 г.

книга пожеланий или бабушкины сундуки)

Привет!
сегодня я с книгой пожеланий для аж 3 именинниц - мамы и 2 дочек!) планировалось большое торжество, а чтобы оно на дольше осталось в памяти - вот она книженция) вид спереди:
и сзади: 
вот тут хотела подробнее объяснить причем тут бабушкины сундуки) пару лет назад разбирались запасы бабушки моего мужа и мне достался целый пакет (да не один :) ) всякого-всякого, причем нового и не тронутого. на днях решила я залезть в шкаф с уборкой и обнаружила этот пакет, а в нем... в общем целая куча отрезов различной ткани!!! кое-что захотелось тут же пустить в дело - вот например на этой книге пожеланий!) думаю на ближайшие полгода проблем с тканью у меня не будет)))) кстати фоном для фото так же выступил отрез из этих запасов)
конечно же хочу сказать большое спасибо нашей бабушке, что с таким терпением и заботой собирала эти отрезы!!! так что залезть в бабушкин сундук иногда очень полезно!)
а теперь книга в детальках: 
есть 4 места для памятных фото



обложка у меня сложилась по скетчу от ArtClubUA:
я его перевернула на 90 градусов
спасибо за внимание!

до новых идей!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий