среда, 9 декабря 2015 г.

Чтобы дети улыбались!!!

Всем привет!

Вот и пролетела первая неделя декабря и Новый год все ближе!)
А я к Вам с небольшой серией простеньких открыточек, уехавших поздравлять детишек в рамках проекта Невидимые дети 2015.



  

 
 Вот тут первый в моей жизни шейкер))) очень понравился эффект - шуршание и перекатывание!!! Правда вместо традиционных пайеток (у других мастериц так видела) у меня бисер и микробисер. Микробисер правда почти не виден за велумом (он полупрозрачный), но щорох от него!!!!!!! мммммммм!)
 

 

В завершении скажу, что был момент огорчивший меня... подумалось мне, что открыток все же мало и стоит порадовать детей еще чем-то, связалась с организатором - можно высылать сладости! "Как замечательно!" - подумала я - "напишу пост в своих соц. сетях и соберу по чуть-чуть со всех друзей! Будет много сластей!" Оказалась я наивной... Накупила сладостей в итоге одна (благо муж не возражал и подсказывал в выборе - он у меня еще тот сладкоежка))))) Подруга успокаивала - мол нельзя же всех пожалеть и всем! Разумность ее доводов понимаю, но осадок остался - неужели килограмм или полкило конфет - непосильная ноша? Да, у всех свои проблемы, заботы и "голодные" рты дома... Наверно я слишком наивна для этого мира?) Стараюсь не падать духом и не расстраиваться - пусть мой небольшой вклад порадует кого-то из малышей, а большего и не надо!
Главное, чтобы дети улыбались!!!

До новых идей!

2 комментария:

  1. Молодец! Открыточки чудо, а сладости...это конечно дело каждого, но ты не огорчайся, все мы разные и я тоже такого мнения, что я не обеднею, если помогу детям. Ты умничка - ты как снегурочка, сделала подарок деткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже и не огорчаюсь) переборола!) важно самому оставаться добрым, а не циничным и черствым!) а остальное - приложится!)

      Удалить