вторник, 13 декабря 2016 г.

Я решилась!

Всем привет!
Долго собиралась и вот решила!) Решила подать заявку в ДК Сhallenge-km-shop

Меня зовут Марина, в сети Letnaj (Летняя)
Скрапом я увлекаюсь с 2012 года - захотелось приложить руки к собственной свадьбе - пригласительные, книга пожеланий, папка для свидетельства... Потом втянулась - открытки, альбомы для родных и друзей, иногда заказы по знакомству)
На самом деле скрапбукинг для меня был всегда именно увлечением, хобби, к которому я обращалась в моменты вдохновения.
Пробовать разные стили и направления не боюсь - это всегда интересно!
С прошлого года в моей жизни появился еще один проект - мастерская праздника "Прищепка" - это небольшая команда единомышленников, которые всегда готовы помочь украсить и создать праздник для окружающих). Помимо различных организаторских и дизайнерско-оформительских (это мы так громко говорим о наших способностях создавать декор помещений :)))) ) обязанностей, я веду скрап-работу с детьми - устраиваю МК по различным открыткам, мини-альбомам, бумажным игрушкам и прочим полезным и интересным детям работам. Некоторые фото-отчеты можно посмотреть ТУТ и ТУТ. Работать со взрослыми пока побаиваюсь, но, думаю, и это не за горами)))
Еще несколько больших проектов в этом году дали осознание, что мне уже хочется чего-то большего, чем просто творить для себя. Мечтаю поработать в команде с дизайнерами, вдохновлять, удивлять, получать опыт, возможно чем-то интересным делиться!
Вот несколько недавних, которые мне очень нравятся:
Новогодняя открытка - подготовка к празднику полным ходом!)

Мужская открытка - не так много поводов поработать над этой темой, но очень нравится!

MagicBox - полюбила я эти объекты очень! это и способ сделать подарок, и что-то неожиданно-интересное, и.... игрушка в конце концов)))) Перефразирую ослика ИА "Открывается, закрывается... Замечательно выходит!")))


моя новая любовь - чайные домики. Вот тут простор для проб микс-медия (этот стиль начала осваивать не так давно, но он очень радует и затягивает - зовет на эксперименты)! И, конечно, в основе всего - чипборд!

и миниатюры - АТС) Эти крохи всегда выручают в моменты "буйства" вдохновения - пробы самых креативных и смелых идей! Удовольствие не только их делать, но и получать! Для меня - это скрап-сокровища!))

Спасибо за внимание!

З.Ы.: Желаю удачи всем девочкам, кто, как и я, решился!) И, конечно, себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий