понедельник, 5 декабря 2016 г.

Романтичная балерина - "От кирпичей к звездам". Второй этап

Привет!
В этот раз я с опозданием, но зато довольна собой) Работала в удобном ритме)
СП "От кирпичей к звездам" с Олесей и My Hobby Point - это отличный микс-медийный проект - информация подается очень доступно и творить одно удовольствие, а какие работы для вдохновения!! А сколько красоты в линках!!!
На втором этапе мы творили - романтику, а ОЭ - чипборд.
И у меня сложился вот такой блокнотик:

Делала я его в подарок, балерина тут не случайна) надеюсь, что обладателю придется по нраву
На этой работе распробовала воски от #MHP - это что-то с чем-то! они очень круто выделяют текстуру, создают переливы! Теперь я как маньяк смотрю - что бы еще ими потереть)))


Чип - это та самая балерина в центре композиции - она под слоями грунта, акриловых красок, спреев и восков)

И, конечно, моя давняя любовь - топпинги! с их помощью я превратила кусочек марли в импровизированный занавес


на самом деле цвет и фактура настолько выходят интересными, что перегружать дополнительным декором совершенно не хочется.

в качестве закладки ленточка с перышком - ведь танец балерины так нежен и легок!

форзацы из скрап-бумаги


Внутри листочки в клеточку:


В работе принимали участие:
чипборд, марля, акриловые краски и спреи, акриловый грунт, текстурная паста
воски и топинги от My Hobby Point

Баннер проекта:
Жду Вас в гости еще!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий