четверг, 18 февраля 2016 г.

Дарите подарки красиво!)))

Всем привет!
Сегодня я к вам с маленькой коробочкой под вкусняшки и легкой импровизацией при упаковке подарка!)))
Итак сладости... Сама я не большой фанат сладкого, но красивые вкусняшки меня равнодушной не оставят))) особенно популярные нынче macaron!!! я готова просто на них смотреть и трогать их, перекладывать как в детстве красивые камушки и стекляшки сокровища!)) Вызывают они у меня эстетическое какое-то удовольствие))))) 
И конечно дарить эту прелесть в пластиковой коробочке рука не поднялась) Вот что вышло:





Все довольно нежное, кружевное и в цветах!



Ну и чтоб основному подарку было не обидно - поместили его в конверт крафтовый и сверху пара бумажечек, пара брызг из спреев:




Спасибо, что со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий