среда, 2 марта 2016 г.

Шкаф!) мини-шкаф... минник-шкаф))))

Приветище!
А вы знаете про вебинары "Скрап Академии онлайн"? ))
Стараюсь не пропускать "уроки", хотя для выполнения всех-всех работ и получения зачетки я слегка ленива, но все-все записываю, запоминаю и порой выполняю)))
Так вышло и в этот раз - САО день второй - вещала Екатерина Вовк про "Все секреты мини-альбомов"! Был подробный МК по миннику "Шкаф".
И вот он мой - родившийся в прямом эфире:
Катя просила пронести сквозь весь альбомчик какую-нибудь "фишечку" - так минник будет более выигрышно смотреться 

Я в минник "протащила" 3 "фишки" начиная практически с обложки.
1-ая - брадс с голубым камушком

Вторая - фетровые наклеечки - они такие милые и их хочется трогать!!!!!)))))


и третья, пожалуй самая незаметная - голубой акварельный карандаш и мокрая кисточка))) В бумаге, которую я использовала в миннике совсем нет голубого цвета... так добавим!)) 
 На мой взгляд разводы настолько вписались, что кажется это бумага и была такой

Идея альбома, кому его дарить и какие фото использовать - все пришло под веселый и задорный рассказ Екатерины в прямом эфире!


Надеюсь он будет долго радовать мою подругу и напоминать ей о жарком лете 2015!)))

Спасибо, что досмотрели!




Комментариев нет:

Отправить комментарий