вторник, 22 марта 2016 г.

Мамины сокровища со звездами

Привееет!
Я сегодня с мамиными сокровищами и опять мальчишескими! Дайте мне уже девочку для экспериментов))))
Все очень просто - коробочка и мешочки. Наверно в этот вид для меня самый комфортный, хотя все же хочу еще попробовать круглые! ;)
Правда одна тема меня не отпускает - конструирование и сбор коробки это не мое, поэтому пытаюсь упростить себе жизнь на каждом ходу) выдумываю варианты попроще каждый раз и вроде бы нашла что-то... но об этом в следующий раз - когда "обкатаю" идею.
А теперь вернемся к мальчишкам, звездам и приятным маминым мелочам ;)





Если Вы успели обратить внимание с появлением нового фотографа у меня появилась и "модель" для детских работ)))) Знакомьтесь - Мишуня))

И немного изнутри)





За фото огроменное спасибо Ирине (она кстати говоря умеет не только предметы фоткать, но и с людьми справляется на ура!)

Спасибо, что досмотрели!






Комментариев нет:

Отправить комментарий