пятница, 18 ноября 2016 г.

АТС "Десерты мира" 1 этап СП "Magic School". "Древние руны"

Всем привет!
Готовы окунуться в магию?) Если да, то быстрее смотреть восхитительный видео-мастер-класс от Марины Сысковой по 1 этапу СП "Magic School" - "Древние руны" и, конечно, участвовать в этом невероятном проекте! Если честно я это видео за отведенную неделю пересмотрела кучу раз - нравится слушать Марину, смотреть как ловко она делает красоту!

Итак 1 этап - "Древние руны" - АТС или тег с ОЭ - "символом" или "знаком".
Перед проектом я купила чудесную бумагу от 7 DOTS STUDIO - коллекцию "Cotton Candy Dreams" - поэтому все этапы буду колдовать над ней и с ней)
По 1 этапу я решила делать АТС, само название коллекции подтолкнуло меня на тему сладостей - "Десерты мира". Не так давно я наткнулась на статью о знаменитых десертах, прославивших разные города мира - стоит произнести название и не возникает вопроса - эту вкусняшку надо есть именно там!



Моя серия АТС состоит из 7 карточек - по 1 на десерт) в качестве "символа"/"знака" я выбрала общепринятые сокращения городов.


Вначале была идея взять картинки флагов, но они на столько разные по цветовому сочетанию, что просто сложно было сделать гармоничную работу... да и честно переборщила в первый раз с топпингами/красками.. первые 7 были беспощадно отвергнуты...) Но мы же учимся? и на своих ошибках тоже!)


Итак познакомлю с каждой карточкой поближе, а вы постарайтесь отгадать - что за город и страна стоят за этими сластями - символы на АТС Вам в помощь! ;) а потом я напишу правильные соответствия)
Карточка № 1
"Черный лес"
(Шварцвальд, Германия)
Алия Салимова



Карточка № 2
"Чизкейк"
(Нью-Йорк, США)
Катя EXTRAVAGANZA



Карточка № 3
"Ореховый со сгущенкой"
(Москва, Россия)
Юлия Самахова



Карточка № 4
"Захер"
(Вена, Австрия)
Наталья Блинова



Карточка № 5
"Киевский торт"


Карточка № 6
"Эстерхази"
(Будапешт, Венгрия)
Алена Киферия



Карточка № 7
"Торт "Павлова"
(Веллингтон, Новая Зеландия)
Нина Ситникова



Разная чайная/кофейная утварь тоже некий символ - уж такие вкусняшки хороши под соответствующий горячий напиток!))
Еще каждая карточка содержит сюрприз - если дернуть за веревочку.... нет дверца не откроется))) но появится небольшой тег с краткой историей десерта)


Вот так вот все вышло) возможно я тут слегка замахнулась по кол-ву для первого раза... но душа так потребовала)))

Карточки доступны к обмену - пишите в комментариях, кому захочется, НО! первой на выбор карточку предоставлю - Алене Киферия (моя с паучком ведь ждет меня ;)) а дальше буду по списку - кто первый отпишется - того и карточка!) а последняя оставшаяся будет моя)

В работе принимали участие:
бумага, высечки, наклейки, надписи, чипборд (он там в слоях, но он есть!))) 7 DOTS STUDIO - коллекция "Cotton Candy Dreams"
чипборд от Chipboards
паста, топпинги, воски от My Hobby Points
полубусинки, металлические подвески, пуговки, марля, черный линер
акриловые краски и спреи разных производителей

Баннер магического проекта:

Спасибо, что досмотрели! Творите МАГИЮ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий