вторник, 29 ноября 2016 г.

Сова на дереве

привет!
Я уже рассказывала о невероятном закрытом проекте Олеси Бариновой "Wood Imitation", в котором я участвовала и, скажу по секрету, это любовь на всю жизнь! и не только к деревяшкам! Олеся на столько грамотный педагог (да-да! я не боюсь этого слова!!!), что не научиться делать у нее просто не возможно - как потрясающе она описывает процесс всех этапов создания деревянного чуда, с фото сопровождением. Сколько поддержки от нее мы получали на всем протяжении, подсказок и вдохновения! и даже не смотря на формат проекта - не успел вовремя - выбыл, я (думаю девочки согласятся) не испытывала давления, гонки и трудностей! Этот проект показал, что паст, красок и спреев совершенно не надо бояться, что даже если что-то пошло не так - всегда есть возможность исправить! и еще главный посыл от Олеси - надо любить свои работы, тогда они будут получаться замечательными!)
Спасибо тебе, Олеся, огромное! что вовремя меня подтолкнула к мысли участия в этом проекте, что не останавливаешься и продолжаешь нас радовать другими, не менее увлекательными проектами!
А теперь покажу одну из работ, созданную в этом проекте - блокнотик А6 с совой

это пожалуй самая приглянувшаяся мне техника (но грубую пасту я все же приобрету и изучу подробнее) - имитация тонкой пастой

Сам блокнот максимально прост - это еще одна философия, которая пришла ко мне от Олеси - блокнот должен быть практичным) от него не должно что-то отвалиться или что-то повредиться при использовании) и тут скажу я Вам не просто - остановиться и не наляпать всего, что видится на обложку))))

Я не смогла обойти стороной мою любимую совиную тему) Совушку и венок я покрыла кракелюрной краской - она дала милые маленькие трещинки

по окончании проекта мы получили чудесный баннер:

В работе принимали участие:
переплетный картон, тонкая паста "Сонет", акриловый грунт, акриловые краски
чипборд, кракелюрная краска
готовый блок для блокнота формата А6
Спасибо, что заглядываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий