среда, 10 января 2018 г.

Лучший друг человека

Привет!
Каникулы закончились и пора возвращаться в рабочий строй))) Наша ДК работала без устали даже в праздники и очередное наше задание "Лучший друг человека" уже ждет вас в блоге ;)
Покажу вам, что я сотворила) Когда мы определились с темой задания, у меня не возникло сомнений, кто будет героем работы - очаровательная той-терьер моей подруги) Итак, знакомьтесь - Лайма!
Лайма живет в теплых краях и шлет вам жаркий привет от солнца, моря, пляжа...
 Я не собачница, но эта очаровашка меня покорила! И как символ года она справляется со своими обязанностями - любит своих, очень им предана и всегда готова защищать!
 В основу фона я взяла трафарет Пунктирные круги и немного воска (на мой взгляд он смотрится нежнее пасты). Вообще мне нравится работать с трафаретами от Katrin Craft - они достаточно плотные и держат форму, а многообразие узоров и форм позволят выполнить любую работу на ура.
Чип Собака и его негатив отлично вписались в работу
 

Вместе с Лаймой я поздравляю вас с наступившим Новым годом и Рождеством! Желаю всего самого наилучшего, пусть вдохновение будет вашим верным спутником, а идеи яркими как солнце!
"WooF!"))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий