суббота, 13 января 2018 г.

Кулинарочка с кармашками

Всем привет!
Любите ли вы готовить? а сладкое?) Покажу вам сегодня небольшую папку-альбом-гормошку под рецепты десертов)
 

На каждом развороте есть кармашек, куда можно прятать рецепты
 
 
Под рецепты я подготовила вот такие листочки
Развороты оформила довольно просто и лаконично - есть место под для заметок или фото кулинарных шедевров, но все самое ценное в кармашках)



Чип я красила акварельной краской - очень понравилось!

Акварель у меня яркая, поэтому я немного забелила акриловой краской и добавила акцентов черным линером.
Также везде по альбому добавила "шоколадных" брызг - альбом то про сладости!)))

Мне все больше нравится работать с черным - он выгодно подчеркивает яркую скрап-бумагу, делает работы более стильными!
По этой работе в блоге Challenge-km-shop вышел мой мастер-класс - не претендую на уникальность, просто продемонстрировала, как делаю это я, возможно почерпнете для себя что-то новое!

В работе принимали участие:
Кардсток, вырубка, скрап-бумага от Магии творчества
Чипборд Katrin Craft - наборы "Чаепитие", "Кексы", "Самовары"
Спасибо за внимание и до новых идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий