вторник, 21 февраля 2017 г.

цветочный конвертик для денег

Привет!
Весна идет - весне дорогу!)
А у меня к дню рождения подруги сложился вот такой милый цветочный конвертик:

 Ох и навырезалась я в этот раз!))
немного объема
вот эти чудные прозрачные надписи попавшиеся мне в каком-то наборе стикиров с Али просто меня покорили

И тонкий намек. что это все таки день рождения - именинный торт))) сначала была мысль его разукрасить, но в итоге мне он понравился в своем оригинальном виде (это кстати тоже стикеры с Али, как и цветочная композиция под тортом)))))
Хоть открытка и была сделана зимой, меня она наполняет весенним настроением!

В работе принимали участие:
плотная акварельная бумага для основы
скрап бумага из коллекции "Цветочная симфония" от "Магии творчества", цветочки вырезаны оттуда же
полубусины, репсовые ленточки, вырубные теги и прямоугольнички из акварельной бумаги
люверс и брадс, стикеры и наклейки с Али





Комментариев нет:

Отправить комментарий