пятница, 3 февраля 2017 г.

Ребрендинг!

Привет!
Я к Вам с организационным постом! 
Мною было принято решение, что мой многолетний ник "Letnaj" (Летняя), хоть и дорог сердцу, но в большинстве не понятен народу... Таким образом моя любовь к совам в совокупности с чудесным образом, нарисованным еще год назад для меня Оленькой Тенисон, превратился в новый бренд (ну а что?) гуляем так по крупному!)))) - "Blueberry Owl" - Черничная Совушка)
Совушка Черничная - 
Натура романтичная,
Сваяет Вам блокнот,
Открытку подберет,
А снимками в альбоме
Напомнит Вам о доме,
Шкатулка для секрета...
Ведь Вам так нужно это!
Душевные подарки
Самой высшей марки!
Автор этих невероятных слов - Юлия Самахова! Она меня этим очень растрогала и я не смогла не поделиться с Вами этим! Юля! Шлю тебе миллион поцелуйчиков и обнимашек!

Как видите, мы сделали небольшой ребрендинг, т.к. расставаться с совой ну совсем-совсем я не намерена!))) Еще раз огромное СПАСИБО Оле за талант, креатив, отзывчивость и оперативность (мы все-все поправили и даже кое-что добавили всего за 2 неполных дня!)!

Но меня же понесло - надо навести порядок во всем! не билось название с электронными адресами блога, группы ВК и прочих... Поэтому во всех местах произошли изменения! Теперь все выглядит так:

На всех ресурсах изменения прошли гладко кроме любимого блоггера... а именно - мои подписчики не видят мои новые посты, а при попытке перейти из списка чтения их выбрасывает на старый несуществующий уже адрес (хотя в настройках у блоггера стояла такая галочка - "автоматически перенаправлять по новому адресу", но видимо что-то пошло не так...)
Поэтому! Чтобы Мы друг друга не потеряли нужно - отписаться и заново подписаться на этот блог) Тогда в Вашем списке появится новое имя "Owlblueberry" - это я!)
Очень надеюсь, что все у нас получится!)

ВСЕМ ДОБРА!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий