пятница, 3 февраля 2017 г.

выставочно-ярмарочное впечатление)

Привет!
Обещала - рассказываю о своей субботе 28 января) 
Мероприятие "ТЫ. МОДА. СТИЛЬ" - показ мод и приуроченная к нему выставка-продажа эксклюзивных вещей ручной работы!) Организатор - LifeStyle Smooth Samara
Как Вы понимаете я не на подиуме в дизайнерских вещичках тусовалась, а в рядах ярморочных с эксклюзивным скрапом!) да-да, вот так и не меньше!) 

Участие в в ярмарке/выставке в качестве творца-продавца было у меня впервые - до этого во всех мероприятиях я выступала в качестве преподавателя МК для детей (и это скажу я Вам в разы проще!!! - развлекаешься с детьми, творишь с ними открыточки, куколки!!!кайф!!!) 
Сначала была сумасшедшая неделя без сна - ведь надо что-то показать и на прилавок положить!) 
Сам день - утречком пришла и разложилась... Вокруг люди, суета, а я достала листочек с вырезалками, ножнички Тима, сижу по сторонам поглядываю и режу))))
Организаторы участников подобрали так, что каждый мастер был в единственном роде - таким образом практически не было конкуренции... 
Украшения ручной работы и аксессуары к ним
 

авторские куколки
  Товары для обустройства и украшения дома
 

Одежда и прочие аксессуары

  
И даже художник шаржей!

Но будем говорить откровенно - спроса тоже не было) Более опытные соседки сказали, что выбор ТЦ не лучший - туда в основном с окраин народ приезжает, а им бы одеться, поесть, немного развлечься - не до авторских работ... Поэтому большинство мастериц согласились, т.к. организаторы предоставляли места бесплатно! За что огромная благодарность! От меня уж точно - для пробы это более чем великолепно!

Тем не менее у меня был продан один меджик бокс!)) Хотя на такси я потратила больше))) Но не в этом суть) 
Для себя я вынесла некоторые моменты:
1. Участие в таких мероприятиях - это весело!) Себя показать, людей посмотреть)
2. Я не продажник в прямом смысле этого слова))) в сети, имея свою группу в ВК или магазинчик на ЯМ - все проще, написал описание работы, сделал вкусное фото (тут я хромаю, но стремлюсь))), поставил цену, а дальше в личной переписке подбиваешь все нюансы... а как работать с "живыми" людьми?)))) у меня язык к небу прилипает))) Вот проведение МК проще в этом плане - ты показываешь, рассказываешь как и что делать, творишь сама, помогаешь другим - приятное и легкое общение)
3. Участие в платных подобных мероприятиях пока не для меня (у нас в зависимости от места и организатора разброс цен от 2000 до 5000 - а в итоге продать одну открыточку?))))) - все же как ни крути я не массовый производитель) а для того, чтобы иметь финансовую отдачу нужен большой ассортимент. Я больше люблю работать индивидуально, когда знаешь кому и как сделать)  или по вдохновению - раз и сложилась работа! 

А вообще все очень весело и здорово!
И в конце покажу немного фото с подиума и его закулисья:
 

 

 
 
 Были даже вот такие мини-модели)))
 рррр!)))) 

Всем добра!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий