четверг, 23 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" 1 этап - блокнот № 2 "Концертный трэвел"

Привет!
Как оказалось меня может хватить и на что-то большее, чем один блокнот для себя) Вдохновила меня на мини-трэвел Верочка Голубева
У моего мужа есть любимая группа Iron Maiden к творчеству которой он меня потихоньку приучил)) Так вот, как только он подрос :) и группа начала посещать нашу страну с концертами он ни одного не пропустил) и конечно собралось много памятного - билеты, фото, плей-листы и прочее! В этом году событие и у меня - меня берут на это грандиозное событие в Олимпийском!!!! Раз еду я - значит все должно быть по полочкам))) И посему - трэвелу быть! В нем будут и меморабилии с прошлых концертов и нового!
1 этап - странички, т.к. группа брутальных "дедушек" (играют они аж с начала 1980-х гг), то конечно же моя "розовая панда" и ей подобное не подходит))))
Были взяты листочки в клеточку из блокнота формата А4 слегка укорочены и сложены до размера 20х16 см - таким образом получились длинные и листочки покороче:
на некоторых листочках я распечатала разлиновку с флагом Англии в виде сердец. спросите причем тут Англия? так старые хэви-металлщики именно оттуда!))




Дополнила вырезалками из предварительно распечатанных картинок, кусочков скрапбумаги, декоративного скотча и штампинга:
И прошу не пугаться страшненьких морд - это всего лишь Эдик) Он является талисманом группы с самого ее основания и сопровождает все альбомы, концерты и различную атрибутику. За эти долгие годы Эдвард успел побывать в различных образах - в основном мрачноватых и страшноватых, но стиль музыки обязывает!)
Кое-где распечатала фоновым рисунком название группы

По мимо этого я взяла несколько листочков крафта и акварельной бумаги, на них так же распечатала фоном название группы:

На них я планирую вклеивать фото и прочую меморабилию.
На этом все!!!)

Кстати, я обнаружила много вариаций страничек для распечаток вот в этой группе ВК -  "За чашечкой кофе:) скрапбукинг", кое-что для этого блокнота тоже оттуда! 
Увидела там еще и задорных панд, но... я то свою розовую уже сделала))

Комментариев нет:

Отправить комментарий