среда, 15 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" - этап №3 - "Дневник вышивальщицы"

Привет!
А тем временем уже 3 этап ОП "Блокнот" и в этот раз мы займемся переплетом!
У девочек столько идей и чудесных МК - сходите не пожалеете! Даже в уже казалось бы знакомых техниках есть интересные секретики и фишечки!
тут я расскажу о "Дневнике вышивальщице" 
Как вы помните в голову мне пришла нестандартная идея раскладки листов и соответственно возникли сложности  пришлось поломать голову, чтобы все смотрелось аккуратно и красиво. Сначала я думала, что сделаю мини-коптский переплет и все будет тип-топ! Но потом мне на глаза попался пост от блога Scrap Kit Club "В переплете: новые идеи" и все с моей голове перевернулось!)) Я и раньше видела и слышала о японском переплете, но тут глаза загорелись, руки зачесались.... с нестандартными листами сразу все сложилось в голове как поступить: чуть уменьшаем короткую сторону странички оставив место для переплета, а на оставшееся место отлично крепятся странички для фото, подсказки и мини-схемы для вышивки. А вот что делать с листами в клеточку? у них совсем нет запаса под такой вид переплета.... Но мы же не просто скраперы?) мы выдумщики, творцы и любые сложности нам нипочем!)) Я разобрала уже сложившиеся тетрадки по листу и "нарастила" каждый небольшим кусочком бумаги.
 Но возникла еще мини-проблема) декор страничек хоть и был только из плоских элементов сделал центр блокнота гораздо пухлее, чем в месте переплета. Я из акварельной бумаги вырезала полоски и подложила в районе переплета меджду страничками:




И вот что вышло:




Кстати переплет спокойно можно сделать и без обложки - вот ТУТ неплохой МК от Ворониной Галины на эту тему.
А еще ТУТ хорошая статья от портала Скрап-Инфо!
И конечно, от Дизайнеров проекта есть отличная статья - ТУТ.
Баннер проекта:

Уже практически перед публикацией в Scrap Kit Clab вышла еще одна статья на тему переплета) мы же учимся, поэтому все источники в дело!!!)
Надеюсь было интересно почитать и что-то интересное Вы почерпнули!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий