четверг, 23 июня 2016 г.

April Paper с новым блогом!!

Привет!
Не так давно появился новый бренд отечественной бумаги "April Paper" и меня почему-то это очень радует)))) 
Наверно, потому что я давно "слежу" за Аней и мне нравится ее творчество, а уж такой важный и грандиозный шаг, как собственное производство заслуживает как минимум аплодисментов стоя!)
Еще я поняла, что меня радуют запуски отечественных скрап-товаров по вполне материальным причинам - их проще купить! Нет тебе заморочек с доставкой из-за границы, пересчетов по текущему курсу валюты (не всегда к слову сказать выгодному...).
И, конечно, отдельно стоит отметить дизайны! Наши девочки ничуть не уступают чужестранным мастерицам и за это им еще раз аплодисменты и огромное спасибо! Как-то так исторически сложилось, что у нас к отечественному производителю, не важно в какой отрасли, всегда предвзятое отношение (или это только у меня?) - всегда ждешь или странных расцветок или не очень хорошего качества, а иногда на вещь без слез не взглянешь - отлично работает, полезна, но внешний вид!!!
Поэтому так радует, что в прекрасной сфере скрапбукинга есть наши, родные, феи, способные творить не только ИЗ материалов, но и сами материалы!
Сама я пока только готовлюсь попробовать "April Paper" и отличным дополнением к этому желанию может стать конфетка от девочек в честь открытия блога:
Поздравляю с еще одним шагом на пути к мечте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий