вторник, 28 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" - итоговый пост - "Концертный трэвел"

Привет!
Не надоела еще со своими блокнотами?))) пришла пора подводить итоги ОП "Блокнот"
Вспомним мой "Концертный трэвел" (кстати в минувшие выходные мы его уже опробовали!!! но это история для другого поста ;) )

Все начиналось со страничек:
Дальше были разделители:
Переплет:

Тюнинг блокнота будет происходить теперь в свободное время - нужно собрать и вклеить всю меморабилию с прошлых концертов (у мужа часть памятных бумажек лежит у родителей и неизвестно в каких местах))))), кое-что было вклеено и написано в эти выходные, а так же у меня осталось кое-что от первоначального украшения блокнота:
А теперь поговорим о Вдохновителях:
Сама идея сделать этот блокнот пришла мне после просмотра задорных трэвел-разделителей Веры Голубевой - захотелось сразу в путешествие... и тут я подумала - поездка на концерт чем не мини-путешествие?)
Потом я задалась вопросом - а какой он будет? На любимых мною кольцах уже 2 блокнота сделаны (розовая панда и беби-бук), нужно искать что-то новенькое! и МК Алены Шатохиной (ТУТ и ТУТ) подсказали мне идею для экспериментов!
Надеюсь Вам было интересно так же как и мне!

Баннер проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий