вторник, 26 июля 2016 г.

Мэджик бокс в честь нового человека)

Привет!
У нас есть небольшая часть коллектива - очень дружная - мы поздравляем друг-друга с днями рождения, новым годом, ходим отдыхать и тусовать иногда ;) И, конечно, мы не могли пропустить чудо рождения сына одного из коллег! Это его первенец, наш молодой папа пока не понимает что к чему, но радости все равно много!!!)))
Долго думала - как же оформить наш скромный подарок и наткнулась на очередной этап СП "Очень детское" от блога 1000 moments - 7 этап - мэджик бокс
Мэджик я делала в свой жизни только один и давно, поэтому идея меня захватила!
У меня есть набор 15х15 "Vintage baby" от Maja Design (достался в подарок!))) очень мне он нравится, но как-то нежные работы у меня не выходят - всегда нужно что-то поярче, повеселее! Но тут решила - пора!))))
И так что у меня вышло (будет мнооого фото):








Ну и конечно наша фото звезда детских работ - Мишаня!





Вот такой мой опыт)
Баннер этапа:

Комментариев нет:

Отправить комментарий