пятница, 29 июля 2016 г.

Большой свадебный

Привет!
Не так давно у меня появился заказ на свадебный фотоальбом... взяла его с удовольствием - свой все никак не закончу, а тут хоть на чужом потренируюсь)))) как оказалось представления с заказчицей у нас совсем разные, но общий язык был найден и я приступила к работе!
Основным условием было - чтобы не было аляпистости) альбом нормального размера - формата А4 или подобного, чистые белые листы + калька и немного листов с декором, обложка тоже сдержанная... и листов 40)))
Самым сложным для меня был выбор переплета - листов много и т.к. они без декора делать основу страничек из картона (пусть и самого тонкого) не хотелось - толщина такого альбома вышла бы нереальной, да и по весу он был бы ого-го! 
У многих видела подобные альбомы из акварельной или дизайнерской бумаги сшитые по типу блокнотов - коптским переплетом - этот вариант я оставила на будущие эксперименты - я и в блокнотах порой косячу))) а тут размер не маленький - в общем не рискнула)))
В итоге пересмотрев кучу вариантов остановилась на аналоге вот этого переплета от Ольги Мендель, только я не стала к полоскам акварельной бумаги приклеивать дополнительно полоски картона - внутри у нас объема же нет, а для вклейки будущих фото толщины 2-х слоев акварельной бумаги вполне достаточно!
Скажу сразу - такое кол-во листов выравнивать оооочень сложно и второй раз я раз 100 подумаю делать ли это повторно - лучше 2 альбома))))
Много болтовни? Давайте смотреть фото!))) сразу предупреждаю - фото делались быстро за полчаса до вручения заказчице...
обложка:

а вот так выглядят декорированные странички внутри - все просто:
отфотографировала не все, но все равно вышло ооочень много)
 

 

 

 

 

 

к альбому у меня сложился вот такой конвертик для денежного подарка - тоже все просто)

И вот такая упаковочка:

В работе принимали участие:
ткань 2-х расцветок, синтепон, картон 
акварельная бумага 200гр/м,  калька прозрачная и с принтами
чипборд от Магии творчества, ленточки и подвески сердечки из хомячьих запасов, кусочек кружева - имитация каптала
набор односторонней бумаги 30х30 "Цветочная симфония" от Магии творчества - тут сразу поделюсь впечатлениями - бумага на ощупь очень приятная, красивые акварельные принты. Пожалуй это был самый большой мой опыт по вырезанию цветов))) бигуется бумага неплохо без заломов. Реакция на клей (тут оговорюсь - слышала отзывы от знакомых девочек, что при соприкосновении с клеем цветной слой размывается) - я использовала клей момент гель , специально на бумагу не лила, но как вы понимаете соприкосновение неизбежно) не знаю изменили ли производитель после отзывов что-то в бумаге или я везучая, но изображение не повело и бумага выдержала испытание клеем) в целом от бумаги впечатление положительное, но мне не хватало дополнительных украшалок - побольше надписей, возможно высечек, чипа... бумагу буду использовать еще!
в дополнение к этой бумаге был взят набор двусторонней бумаги 15х15 от Арт Узора "Наша история", украшалки из этой же серии и из серии "Shabby day". впечатления - бумага приглянулась заказчице и я ее взяла в дополнение делать акценты... как оказалось в живую - принты слишком громоздкие, на некоторых листах все пространство занимает надпись и придумать куда запихнуть надпись 15х15 я не смогла... бумагу пустила на декор - вырезала из нее цветочные элементы, небольшие надписи. Украшалки из обеих коллекций пришлись кстати. Конкретно эту коллекцию покупать повторно не буду - пока даже не знаю куда девать остатки... 
инструменты - линейка, коврик, ножик, резак, ножнички (много вырезала)))), доска для биговки с палочкой, дырокол края, двусторонний скотч и клей (много клея))))

Вот и все, спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий