пятница, 15 апреля 2016 г.

Мусорный СП. Этап 1 или ЗСИ - выполняем цели!)

Привет!
Одной из творческих целей по проекту ЗСИ у меня было - начать и закончить хоть один СП не пропуская этапы и не опаздывая с заданиями!
Для себя определила 100% ОП "Блокнот" и вот еще вдохновил меня "Мусорный СП" от "Зачарованных скрапом". Обрезков у меня полно и давно думаю их куда-нибудь пустить!
1 этапом у нас открытки!
И вот она моя:



Собрала несколько полосок скрап бумаги в фон, подложка под фон у меня тоже из нескольких обрезков акварельной бумаги (все в дело!). Для крепости еще все прошила)
Птичка и цветочки - спасибо Кате "Серафима и Скрапбукинг" )))

В мыслях сделать еще несколько подобных открыток)
Баннер 1 этапа:

А скетч мне приглянулся от "Творим Вместе"

Спасибо, что досмотрели! Заходите еще!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий