понедельник, 11 апреля 2016 г.

Мои творческий уголок или индивидуалка по ЗСИ

Привет!
Уже писала, что участвую в проекте "Зажги свою Идею" от блога "Заготовочка".
На эту неделю у меня роль мотиватора!) На самом деле с одной стороны роль страшновата, т.к. это ж ответственность!!! а с другой - вполне привычно - неофициально я мини-мотиватор своих близких) кто-то чего-то боится или сомневается?) я уже стою у бровки стадиона с помпонами и в форме черлидерши и распеваю подбадривающие куплеты!)))
А помимо этого - быть соавтором в группе и писать статьи и выкладывать фото? без проблем! подыскать/подсказать решение или идею? ой, не стесняйтесь берите!)
не скромная да?)))) но обычно все это происходит от души, без особого осмысления, что я делаю именно что-то мотивирующее, скажем так - я чувствую, что это нужно и радуюсь, когда бывает результат!)
А вот тут все сложнее - преподнести почти незнакомым людям информацию так, чтобы она была интересна и еще на что-то сподвигла....
Итак мое индивидуальное задание - разобрать свою цель "организовать рабочее место для творчества" в качестве мотиватора.
Начнем...
На данный момент в нашей 1-комнатной квартире нет свободного шкафа под размещение моих творческих материалов и инструментов, поэтому все ютится на подоконнике в разных контейнерах и коробках (благо он широкий и достаточно длинный)))
Работаю я в основном за кухонным столом, что не очень удобно - муж хоть и привык, но частенько жалуется, что ему и чай попить места нет)
Попробовала поработать на журнальном столике - он слишком низок, сидеть не комфортно, но кое-какие задачи все же за ним выполняю, чтобы не занимать кухонный стол постоянно.
Обращаю Ваше внимание, что все указанные мною ссылки не ради рекламы, а во избежание нарушения прав обладателей фото (о как!)))
Итак, что мне нужно для скрапуголка в 1-комнатной квартире?

  1. Систематизировать и удобно разложить материалы на подоконнике
  2. Рабочий стол
  3. Освободить дополнительный ящик в шкафу
Начнем с 1 пункта. Я разделила свои инструменты и материалы и разложила по пластиковым контейнерам из Икеи.
Для более мелких материалов завела боксы для хранения мелочей (их полно в разных магазинах, например в Fixprice)
  
  
Вроде бы все удобно и не пылится, но стало ооочень много коробулек, стоящих друг на друге и иногда приходится переложить целую их гору, чтобы добраться до нужного. Что делать? 
Поставить небольшой стеллаж (опять на помощь ИКЕЯ):
 
Совместить с п. 2 - рабочий стол с местом для хранения (куда без ИКЕИ?))):
 
Совместить с п. 3 - выделить место в шкафу, где можно будет положить коробки на разные полки и уже удобнее искать и доставать.
Так же я поняла, что бумагу тоже надо хранить как-то удобнее, для этого на данный момент у меня скрап-боксы:

Но я поняла, что мне удобнее будет завести небольшой стеллаж:
 
Деревянные можно поискать на "Ярмарке мастеров" разных размеров и по стоимости (тут тоже нет рекламы!! )))))
Больше вариантов можно подсмотреть в обзоре Scrap Kit Club http://scrap5ru.blogspot.ru/2015/04/blog-post_42.html

На тему скрап-уголка писалось не мало постов, вот например очень подробный от Открытого Скрап Клуба:
http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2011/02/blog-post_21.html

На этом я не останавливаюсь и еще буду искать и сюда добавлять разные идеи.
Спасибо, что читаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий