пятница, 29 апреля 2016 г.

ОП "Блокнот" - Этап №1 - Страницы блокнота

Привет!
Наконец начался долгожданный ОП "Блокнот" !!!
Тема первого этапа - страницы блокнота!
Даже мне - великой нелюбительнице возиться с окраской и тонировкой - захотелось перетонировать кучу листов просто так)))
А теперь о моих страничках)
Блокнот я делаю для себя и идея его у меня сформировалась и устоялась, и в нем, к сожалению нет тонированных листов.
А что же есть?)
Есть вот такая розовая .... панда (да-да, именно панда, а не пантера)))

 Отталкивалась я от отреза ткани - там чудесные пандочки с розовыми щечками)) Сначала была идея сделать блокнот в черно-белом варианте... но скучно мне как-то стало... долго думала и остановилась на цвете этих очаровательных пандовых щечек)))
У меня есть цветная офисная бумага и цветные листы в клеточку из блока для блокнота на кольцах, т.к. мой блокнот тоже планируется на кольцах они мне идеально подошли!
Но просто листочки ведь скучно да? Я их поделила на 8 (!!!) кучек, равных количеству планируемых мною разделам. Для некоторых разделов мне достаточно чистых листов или в клеточку, для других я продумала для себя удобную форму и распечатала. В каждом разделе я решила внести свою "изюминку-панду" :)  и вот что в итоге вышло (эти фото делала  не очень солнечную погоду ((((( цвето-передача ужасная, но на фото выше цвет верный !!! :) ):



Для раздела "Эскизы" я взяла обычные акварельные и крафтовые листы.
Потом решила внести разнообразия и распечатала на некоторых раскраски антистресс. В голову мне пришла идея, что эти листы вполне потом можно использовать в работах - как фоны, подложки и вырезные элементы, поэтому набрала различных вариантов:


 

 
 

Вот такой "разношерстный" блокнот планируется) Вполне вероятно, что при оформлении разделителей на листы добавятся кусочки скрап-бумаги, какие-то высечки и наклейки, штампинг...
Спасибо, что дочитали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий