понедельник, 4 апреля 2016 г.

Зажги свою идею 3 - задание №2

Привет!
Я уже говорила, что участвую в закрытом проекте "Зажги свою идею 3" от блога "Заготовочка" и нашего мотиватора - Татьяны Чайниковой!
Не смотря на то, что проект закрытый, кое-что можно будет "подсмотреть" тут)
Итак, наше второе задание - зачем я хочу достигнуть своих целей.
Сначала разберу личные цели... 
Выработать режим дня и соблюдать его - это для меня скорее прагматичная цель - так все будет разложено "по полочкам", буду все успевать и делать много нового и полезного. Эмоциональная составляющая этой цели будет позже, когда я буду удовлетворена вытекающими результатами - бодрая и накрашенная на работу пришла, а не "собралась и проснулась"  уже на работе... законченная во время работа, выделенное время для себя и общение с кем-то из близких, отсутствие постоянной гонки и дел "на бегу".
К этой цели можно прибавить творческое:
 - уделять творчеству время постоянно, а не урывками и не в последний момент (можно перефразировать - больше творить!!!)
- вовремя писать посты и выкладывать фото работ
Добавить еще можно профессиональную - быть более дисциплинированной и примером для подчиненных - не просыпать и не опаздывать на работу.... Пожалуй в профессиональном плане это мой самый большой и, пожалуй, единственный косяк...
При правильном планировании дня для этих целей будет выделено время и сложностей быть не должно!)
Далее в личном - уделить больше времени правильному питанию, выработать "правильные" гастрономические пристрастия...и пожалуй сюда можно приплюсовать - похудеть (как ни крути, если придерживаться ПП, то вес нормализуется). Это пожалуй на первом месте для меня эмоциональная цель:
1. Во-первых, я люблю вкусную еду, а она, как ни печально, обычно вредная - жаренное, соленое, выпечка, обильное кол-во специй... отсюда вытекают и эмоции - вкусная еда радует, а однообразная - печалит... Кто-то может не согласиться - "При ПП тоже можно есть вкусно!" Возможно, но я пока этого не умею! Поэтому эта моя цель...Да и яичница с беконом по утрам больше душу греет, нежели овсянка на воде))))
2. готовить я люблю, особенно  по настроению - таинство добавления специй, смешивания разных ингредиентов! А если еще играет музыка или сериал любимый - ну разве тут не сплошные эмоции?)) При ПП все готовится обычно просто и быстро - не успеваешь втянуться в процесс)
3. Похудеть... вот тут самые сложные эмоции.. Да, иногда приглядываясь к себе в зеркале, я недовольна... но по большому счету, когда несколько лет назад произошел сбой и я набрала вес, от которого не могу избавиться, я не сделала из этого трагедии. Я люблю себя любой! Кто-то этого не понимает и не поймет - женщина должна выглядеть хорошо всегда и везде и прочее... Но кто устанавливал стандарты "хорошего"?) У меня нет проблем с мужем - он тоже не "пушинка" (правда для него сбросить вес не проблема и он то худеет, то опять полнеет) и на свои габариты мы смотрим с юмором)))
(Любовь - это толстеть вместе)
Моим близким друзьям тоже не столь принципиален мой вес - важны поступки и отношение. И, наконец, сложное и негативно-эмоциональное - мои родные (конечно не все....). Переживая за мое здоровье, внешний вид и личную жизнь, порой забывают про мои чувства... Вот это пожалуй самая большая мотивация сбросить вес (не считая здоровья, все же возраст + лишние кило дают о себе знать иногда).
Вот ту примешиваются цели из "семейного" списка - выслушивая негатив сложно не обидеться, быть открытой и стремиться к частому общению. Хотя, когда я "прячусь в себе", это приводит к взаимным обидам и недопониманию... адский круг, который я хочу разорвать!
Итак эмоциональность моей второй и третей целей разобрали. А итог этих целей как рез довольно прагматичен - правильный режим питания, стройная фигура, довольные родные!
Далее у меня в личном - быть более собранной, менее ленивой.
Сюда можно добавить пункты из творческих целей:
- заканчивать ВСЕ начатые работы
- организовать свой творческий уголок (тут пожалуй собранность главнейший фактор - где взяла, туда и положила; не используешь в работе в данный момент - убери лишнее и т.д.)
- начать и закончит как минимум 1 совместный проект, делать все этапы вовремя
Еще неплохо добавятся профессиональная - быть более дисциплинированной - как часто бывает лень тянет подольше поспать, а отсутствие собранности - невозможность быстрых сборов по утрам (когда ищешь что бы одеть, что взять с собой на обед, а еще и голову хорошо бы помыть... и т.д.)
Тут все опять таки прагматично - все сделано во время, меньше беспорядка в голове и вокруг, больше творческих работ, отсутствие "косых" взглядов при очередном опоздании или слегка неряшливом виде. Эмоции конечно тоже есть - глаз радует порядок, стопка готовых работ, оценки и отзывы по СП, улыбки коллег)
Из личного еще остались "семейные" цели, которых я немного уже коснулась:
- быть чаще с родными
- быть более открытой
- не обижаться (они же не со зла, они меня любят!!!!)
Это сплошь эмоции! Мне плохо без них, но когда я рядом - сильнее ощущаю груз того, что не оправдала каких-то их ожиданий, сделала что-то не то... Чаще всего это мои личные заморочки и комплексы, но наедине с ними проще. Отсюда и второе - закрытость. Зачем другим бред из моей головы? У них и своего хватает! Мои проблемы - это мои проблемы! А когда ты варишься в себе - окружающие тебя не понимают, делают свои выводы, на которые сама потом и обижаюсь...
О!!! Как это все не верно! И как понятно сама сейчас пишу! Но как трудно жить "правильно"!
Пойду лучше дальше разбирать...
Что еще из творчества не разобрано? Изучить стиль "Чисто и просто" - мне очень нравятся работы в этом стиле! Хочу уметь так же!) тут все просто эмоционально - радость и удовольствие от хорошей работы!
Сделать хобби своей работы или приблизиться к этому... тут перемешана и прагматичность и эмоции. Прагматичность - окупить расходы на свое творчество, получать от этого доход, иметь независимость от "офисного" распорядка дня. Эмоции думаю всем ясны - море удовольствия от творчества!!!!
Из профессиональных у меня осталось - меньше реагировать и эмоционировать на высшее руководство) тут довольно запутанная цель, постараюсь объяснить. Свою работу я люблю! Разрабатывать схемы по новым решениям, руководить (пусть и небольшой горсткой) людьми. общение с заказчиком, интересные командировки, оптимизировать рабочий процесс... плюсов много! да еще и коллектив на моем уровне потрясающий!
Свои обязанности я и мои коллеги знаем хорошо, не первый год за плечами, заказчики и их требования изучены досконально... Но порой в налаженную работу вклинивается кто-то сверху и все идет кувырком... ну как тут остаться спокойной?) Конечно, в ответ мило улыбаешься и говоришь: "Приняли к сведению! Исполним!" Но, когда выполняешь бестолковую работу, внутри все кипит! Хочется в подобные моменты научиться "отстраняться" эмоционально и воспринимать любую бредовую задачу, как просто еще один рабочий момент. Ну и пусть, что работа на выброс, никто не говорил, что все должно быть логично и рационально))) И еще хотелось бы хоть иногда слышать слова благодарности.... (фантазерка, да?))) )
Вот в итоге и выходит, что эти моменты + некоторые финансовые "недопонимания" напрочь отбивают охоту работать по любимой специальности, а уйти сложно - в аналогичных местах предлагают меньшую ЗП и еще не ясно - а лучше ли там? В общем куча эмоциональных и прагматичных делем....
Кстати кто-то может сказать - меньше надо опаздывать! (это к вопросу об распорядке дня и дисциплинарной цели) Но как бы я не опаздывала - на итог моей работы это не влияет - такая уж специфика, многое можно делать дома, по вечерам или в выходные! Кроме того, мои коллеги более собраны, а вот отношение и поведение руководства одинаково.

А что мне мешает?)
Лень! какое ужасное слово и чувство! Но она так накатывает!!!! И как с ней бороться? (((((
Неспособность сосредоточиться на чем-то одном, неорганизованность. Тут все довольно просто - оставляются дела на полпути и переключаюсь на что-то новое. Иногда очень долго приступаю к чему-либо, т.к. не могу собрать себя "в кучу" - приготовить все что нужно для поставленной цели, настроить себя...
В итоге - многое не сделано вообще, а многое делается в последний момент.
Излишняя впечатлительность и обидчивость. Иногда они внутренние, внешне никто может и не заметить моих терзаний. А бывает и бушует "море" из моих негодований. Тут, конечно, достается больше всех мужу (ох и жаль его!!!!), а это не правильно! А многие вещи нужно порой и не замечать!
Отсутствие самоконтроля. Наверно второе наибольшее зло после лени - не могу отказать себе в удовольствии или желаниях - тут и чтение книг или просмотр фильмов до утра, когда на следующее утро вставать на работу (отсюда опоздания и прочие неприятности), вкусняшка в 2 часа ночи? а почему бы нет?) Новое платье и туфли? мммм, да плевать на бюджет! А еще я хочу в отпуск, далеко и на много дней! и чтоб отель самый-самый! Увещевания мужа и мамы не действуют - я же хочууууу! (эх, было бы мне 2 года - топала бы ножками) Самое интересное в детстве я не была капризным ребенком - понимала, что родители могут позволить, а что нет. А вот пустившись в самостоятельную жизнь стала бесконтрольным поглотителем удовольствий! Вы не подумайте, что я только себе-себе-себе! Для других я так же бесконтрольно готова на все - любая помощь (даже, если это не совсем мне по силам), сделать все самое лучшее (никаких полумер! а иногда стоит оглядеться на желание другого - может ему это и не надо вовсе???)
И понимаю, что так нельзя - кое-что можно отложить на следующий день или раз, потратить можно чуть меньше, получив столько же удовольствия! А как этот тумблер в голове вклучить в нужный момент?)

Отчет вышел довольно сумбурным... надеюсь все понятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий