пятница, 29 апреля 2016 г.

Штурмуем стиль CAS - 1 этап "Фабрика C&S'a"

Привет!
Итак сейчас у меня везде - CAS ) 
Очень мне нравится этот стиль в открытках и я решила его изучать вместе с Fabrika Decoru и их проектом "Фабрика C&S'a". К сожалению начало этого проекта я упустила, но присоединиться можно на любом этапе - поэтому вот она я)))
Т.к. я только учусь и у меня пока нет грандиозного набора штампов, подходящих этому стилю, то после ревизии моих запасов нашлись в основном только цветочки, которые можно раскрасить) Первый "блин" вышел немного комом:


Вторая попытка мне нравится больше:



Вот со второй открыткой я и пойду в 1 этап)
Баннер задания:

Ждите постов и по другим этапам! Обязательно буду идти вперед и не сворачивать с пути!)
Это кстати еще одна моя цель по проекту ЗСИ - начинать и заканчивать совместные проекты без пропусков этапов и опозданий!!!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий